ВСЕ ЗВЁЗДЫ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕ ЗВЁЗДЫ » Болталка » Знакомимся


Знакомимся

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

:crazy: Знакомимся.
Как зовут? Чем занимаешься и вообще всё, что хочешь про себя)

0

2

Мну звать Настя,живу в Минске,у4усь в колледже на 1-ом курсе,фанатка ТОКОВ уже около 7 месяцев,до сих пор тащусь от МЯТЕЖНОГО ДУХА и Мариссы))

0

3

Меня зовут Юля, мне 17, живу в Саратове, Россия. Учусь на 1 курсе в СГУ на....короче  с туризмом связано. В свободное время гуляю или сижу в Нете, везде и всегда слушаю музыку. Любимой музыки дофига, перечислять устану) Но больше всё же Токи, Lafee, RBD, K'Maro и т.д. и в разном духе и стиле). Ещё прогуливаю пары, мучаю соседей и угораю над людьми на улице. =))

Отредактировано M-linda (2008-03-17 21:32:28)

0

4

Ещё прогуливаю пары

завидую!))

0

5

Roxy
а что у вас не прогуляешь?

0

6

M-linda
нет((за этим строго следят((Если только всей группой прогулять))

0

7

Roxy
ну и жёстко. А у нас прогуливай соклько хочешь (Ну некоторые преподаватели всё таки сторого с этим), только если ты прогуливаешь, то потом сам отвечаешь за всё. Это как говорится От сессии до сессии живут студенты весело. Пока что мы веселимся))) МЫ например с девчонками 2 дня подряд ко мне ходили курсовую печатать. И что ты думаешь? Мы две строчки напечатаем..."Ну что чайку попьём?" "давай", чай попили "ну что покурим?" "Покурим", покурили, сели печатать, опять 2 предложения напечатали, "Давай фотки посмотрим", "давай"! посмотрели.. "Может караоке споём?" "Пошли попоём" И в результате мы так ничего и не сделали))))))))

+1

8

здравствуйте все)))) я тут новенькая, хочу рассепзпть о себе))) я-Олька, мне 15 лет, слушаю Panik, Сinema Bizarre, Tokio Hotel, 30 stm.... и многое другое))) просто обожаю Линке из паник и Тома из токио хотель))) считаю их самыми красивыми парнями планеты :blush: болею за ЛОКО!!! обожаю Динияра Билялетдинова)))

0

9

Loko_Linke, приветик=)